Ювелирный интернет-магазин
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 800 5005-585
Заказать звонок
aelita.nsk@mail.ru
Ювелирные украшения
  • Все украшения
    Все украшения
  • Кольца
    Кольца
  • Серьги
    Серьги
  • Браслеты
    Браслеты
  • Подвески
    Подвески
  • Цепи
    Цепи
Компания
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Лицензии
  • Политика
Партнерам
Украшения на заказ
  • Кольца на заказ
Контакты
Ещё
    Ювелирный интернет-магазин
    Ювелирные украшения
    • Все украшения
      Все украшения
    • Кольца
      Кольца
    • Серьги
      Серьги
    • Браслеты
      Браслеты
    • Подвески
      Подвески
    • Цепи
      Цепи
    Компания
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Лицензии
    • Политика
    Партнерам
    Украшения на заказ
    • Кольца на заказ
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0
      Отложенные 0 Корзина 0
      Ювелирный интернет-магазин
      Сравнение0
      Отложенные 0 Корзина 0
      • Ювелирные украшения
        • Назад
        • Ювелирные украшения
        • Все украшения
        • Кольца
        • Серьги
        • Браслеты
        • Подвески
        • Цепи
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Новости
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Лицензии
        • Политика
      • Партнерам
      • Украшения на заказ
        • Назад
        • Украшения на заказ
        • Кольца на заказ
      • Контакты
      • Новосибирск
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 800 5005-585
      Контактная информация
      630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, 888 офис, 8 этаж
      aelita.nsk@mail.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар
      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      Компания
      Сотрудники
      Вакансии
      Салоны
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Как оплатить?
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым

      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      Наши контакты
      8 800 5005-585
      aelita.nsk@mail.ru
      630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, 888 офис, 8 этаж


      2023 © AELITA - интернет-магазин