Ювелирный интернет-магазин
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 800 5005-585
Заказать звонок
Ювелирные украшения
  • Все украшения
  • Кольца
    Кольца
  • Серьги
    Серьги
  • Браслеты
    Браслеты
  • Подвески
    Подвески
  • Цепи
    Цепи
Компания
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Лицензии
  • Политика
Партнерам
Украшения на заказ
Контакты
Ещё
    Ювелирный интернет-магазин
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Ювелирные украшения
      • Назад
      • Ювелирные украшения
      • Все украшения
      • Кольца
      • Серьги
      • Браслеты
      • Подвески
      • Цепи
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Лицензии
      • Политика
    • Партнерам
    • Украшения на заказ
    • Контакты
    • Новосибирск
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 800 5005-585
    Контактная информация
    Фрунзе, 88 — 888 офис; 8 этаж
    aelita.nsk@mail.ru
    • Вконтакте
    • Instagram
    Главная
    -
    Помощь
    -Обмен и возврат

    Обмен и возврат

    Обмен и возврат купленных ювелирных изделий

    Возврат товара надлежащего качества

    В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

    Для возврата товара ненадлежащего качества (брак) необходимо:

    1. Отправить на адрес aelita.nsk@mail.ru письмо с темой «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак)».

    К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

    копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером)

    копия квитанции об оплате

    копия бирки

    информативное фото брака изделия

    Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации.

    2. На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.3. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

    Обращаем ваше внимание!

    Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

    - истечение гарантийного срока (6 месяцев, на ювелирные изделия с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками - 1 год с момента передачи Товара Покупателю);

    - не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;

    - наличие механических или других повреждений;

    - наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;

    - наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;

    - неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;

    - изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;

    - отсутствие необходимых документов.

    В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

    Возврат предоплаты

    Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи), необходимо отправить на адрес aelita.nsk@mail.rud письмо с темой «Заявление на возврат предоплаты».

    Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата денежных средств карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.


    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Вакансии
    Салоны
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Как оплатить?
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Instagram
    Наши контакты
    8 800 5005-585
    aelita.nsk@mail.ru
    Фрунзе, 88 — 888 офис; 8 этаж


    2021 © AELITA - интернет-магазин